В эфире нашего радио мои стенания о качестве образования, которое я наблюдаю по моим ученикам

У меня 2 ученика, Девочка и Мальчик... они дружат семьями...Занимаюсь с ними давно.

Какое же разное отношение у детей...
Девочка, старается, делает домашку, хотя откровенно и не любит математику. Но я вижу её усердие и порой мы начинаем болтать о всякой ерунде (на год страе мой родной сестренки, так что особое отношение)
Мальчик... ничего не делает вообще.
Мне этого не понять. За него платят, к нему приходят, его выходки терпят.. а ему плевать.
Я за весь год только раз смогла увидеть то, что задали ему в школе. Да он даже тетрадки вроде не имеет. И ладно бы, он такой раздолбай один, так ведь судя по его рассказам, такой весь класс...
Аня, моя ученица.... у них только 4 человека что-то делают. Писали пробное ГИА, этой четверке дали вторую часть (уже не тест, задачки), остальные писали первую, элементарную... и то только торое смогли заработать не на 4, нет на 3... Страшно....
И я понимаю, что с таким отношением детей (когда девочки прогуливают уроки прячась в туалете!), учителям нет желания и моральных сил что-то обьяснять. И потому прилежные ученики, если не обладают склонностью к этому предмету, вынуждены заниматься с репетитором...
А ГИА... да я устала считать сколько уроков потрачено на пробные проведения, сколько времени упущено...
Да и нельзя так, просто... чем всегда отличалось наше образование (ну или я так думала), так это тем, что детей учили думать...
Школьная математика она ведь не так уж велика по обьему (ну до 9 класса точно), а детей заставляют учить тупо алгоритмы решения, не понимая откуда все идет...
Это скоро как в Корее будем, где зебрежка наша все...
Конечно, может во мне лень говорит, она у меня огромная, но все же...
Мне обидно за наше образование.