Название Этсу
Автор Maemi des
Пейринг Джон Хён, девушка
Рейтинг пока PG
В процессе, возможно полное ООС относительно Хёна.
1-2
1
Перед глазами отливал бежевым глянцем незнакомый потолок. Голова гудела, а во рту была раздражающая сухость. Джон Хен аккуратно встал, стараясь не делать резких движений, и пошел в душ. Холодная, на грани терпимости, вода помогла немного прийти в себя, а пушистый халат, висевший не тронутым на крючке, еще немного улучшил настроение. Номер гостницы был милым и традиционно безликим. Желание вспомнить прошедший вечер боролось с желанием пить и проиграло. Удобно развалившись в кресле, он стал пить прохладный сок прямо из бутылки. Взгляд упал на огромную кровать и остановился. Из-под одеяла, сваленного комом где-то посередине кровати, виднелась женская рука, с длинными изящными пальцами и черным маникюром. Прошла минута, а рука не исчезала. Хён даже начал различать тихое чужое дыхание. Картинки прошлого вечера мелькали перед глазами. Репетиция. Новый клуб. Коктейль, еще один. Танцплощадка. Девушка, схватившая его, стоило зазвучать медленной мелодии. Руки, оттолкнувшие под быстрый бит. Текила за знакомство. Смех и пьяные поцелуи. Такси. Спешка и разбросанные по полу вещи… Джон Хён встал и подошел к кровати, на другой половине, за скомканным покрывалом лежала девушка, с которой он провел ночь. С любопытством исследователя, он стал рассматривать фигуру. Высокая, стройная, голая. Длинные, наверняка ниже талии, волосы разметались по подушке и спрятали лицо. Узкая талия, замысловатая черная татуировка на пояснице, ровные стройные ноги, чистая, чуть тронутая загаром кожа. Она действительно была хороша и по крайней мере за это ему не было стыдно, ведь одно дело случайный секс, и совсем другое случайный секс с какой-нибудь кикиморой. Покачав головой, он постарался вспомнить её имя, но потерпел неудачу. Собрав вещи, он сложил её аккуратной стопкой на кресло, свои же одел, стараясь выглядеть как можно приличней. От поправления манжетов любимой рубашки, его отвлек тихий стон. Девушка зашевелилась, села, ничуть не стыдясь своей наготы, и стала наблюдать за парнем. От оценивающего взгляда хотелось передернуть плечами, но Хён сдержался, лишь чуть быстрее чем обычно, одел пиджак.
- Уже уходишь? – немного низкий, возможно со сна, голос отлек от слов, еще мгновение понадобилось, чтоб перевести с японского.
- Да.
- Почему?
Она, так и не удосужившись прикрыться, упала на подушки, подперла голову рукой и стала дожидаться ответа.
- А если бы я не проснулась? Ты похож на нашкодившего мальчишку.
На губы, скользнула улыбка, но необычные каре-зеленые глаза оставались спокойными.
- Разве? В любом случае, я даже не знаю твоего имени.
- Я говорила, Хён.
- Не важно. Мне пора идти, а ты можешь оставаться. Я оплачу номер до вечера.
Она поджала губы, но не произнесла ни слова. От всей её фигуры словно веяло негодованием, хотя поза так и осталось непринужденно-расслабленной. Хен проверил на месте ли кошелек и документы и поспешил уйти, и только когда дверь захлопнулась, в неё полетела брошенная от злости подушка.
- Уже уходишь? – немного низкий, возможно со сна, голос отлек от слов, еще мгновение понадобилось, чтоб перевести с японского.
- Да.
- Почему?
Она, так и не удосужившись прикрыться, упала на подушки, подперла голову рукой и стала дожидаться ответа.
- А если бы я не проснулась? Ты похож на нашкодившего мальчишку.
На губы, скользнула улыбка, но необычные каре-зеленые глаза оставались спокойными.
- Разве? В любом случае, я даже не знаю твоего имени.
- Я говорила, Хён.
- Не важно. Мне пора идти, а ты можешь оставаться. Я оплачу номер до вечера.
Она поджала губы, но не произнесла ни слова. От всей её фигуры словно веяло негодованием, хотя поза так и осталось непринужденно-расслабленной. Хен проверил на месте ли кошелек и документы и поспешил уйти, и только когда дверь захлопнулась, в неё полетела брошенная от злости подушка.
2
Приятное настроение не возвращалось, хоть и прошло уже не меньше часа, как ушел парень. Этсу долго стояла под душем и пыталась успокоиться. Она вела довольно свободный образ жизни и, в принципе, не рассчитывала на продолжение знакомства. Но и ощущать такое к себе пренебрежение, если не призрение, было ужасно обидно. Единственное, что хоть немного радовало, так это то, что названная ей гостиница была из очень дорогих, может хоть счет, который предоставят парню, собьет с него спесь. Этсу как раз вышла из ванной, когда из сумки полилась задорная детская песенка. - Алло, Алекс, ты уже приехала?
- Да, планировала раньше, но…
- Главное, что ты тут. Увидимся?
- Конечно, когда?
- Да хоть сегодня.
- Ну тогда я тебе через пол часа позвоню, уточню…
- Если занята, можем и завтра.
- Да нет, просто хочу тебе с Ён Хва и ребятами познакомить.
- Уже в предвкушении. Ребята… ты говорила, он в группе выступает.
- Да, тебе они понравятся.
- Ладно, увидимся. Звони.
- Угу, пока.
Черный стильный телефон полетел на кровать. Этсу стала бережно вытирать свои длинные волосы и думать о том, что наконец-то увидит подругу после стольких лет.
***
- Шин, ну что ты так долго?! Мин Хек, опять в книгу уткнулся! Мы же опоздаем!
Ён Хва притянул к себе Алекс и прижал, чтобы она не скакала по квартире:
- Алекс, все мы успеем. Чего ты так волнуешься?
- Ты не понимаешь! Я её 5 лет не видела! Только интернет и спасал.
Услышав имя, Джон Хен, уже собравшийся и ожидающий шумную компанию у двери, влез в разговор:
- Этсу? А разве это русское имя?
- Нет. Японское, означает "восхитительная, обаятельная". У неё папа русский, мама японка. Она в детстве к бабушке гостить приезжала, тогда и познакомились.
- И чем занимается твоя подруга?
- Ну… у неё очень состоятельная семья, поэтому она может особо не напрягаться. В детстве мечтала стать танцовщицей, потом неудачно упала… Восстановилась, но пол года больниц и процедур отбила всякое желание заниматься этим профессионально. Сейчас она ведет несколько колонок в журналах посвященных современному танцу, свой блог, иногда ведет передачи. Работает, в свое удовольствие, в общем… И Хён, не отвлекай меня. Лучше бы поторопил Шина!
- Вообще-то, он уже готов, но ты так увлеклась, что это не заметила.
- Не любите вы меня, уйду я от вас!
Алекс вывернулась из рук Ёна и, показав всем язык, выбежала из квартиры. Парни лишь посмеялись над её выходкой и пошли следом.
3-4Джо Хён зашел в зал первым. Стоило ему показаться в зале, как сразу возникло ощущение чужого взгляда. Почти сразу он понял причину: у дальнего столика непринужденно сидела та самая девушка, с которой он провел ночь. Он смотрела на него, внимательно и оценивающе, а потом вдруг улыбнулась. Так многообещающе, что ему сразу стало не по себе. Он не очень верил в совпадения, поэтому моментально забыв, что где-то тут должна быть подруга Алекс, и пошел к этой девушке. Она в ответ лишь опустила локоть на стол, подперла рукой подбородок и вопросительно приподняла бровь.
- Что ты тут делаешь?
- А ты?
- Неужели, фанатка?
- Фанатка? – в её голосе было неподдельное удивление, она прикрыла на мгновение глаза и тихо протянула, - фанатка… ну конечно… Это будет весело, ты так не думаешь, Хён?
- Весело? Я надеюсь, мы больше не увидимся.
Она встала со стула, неожиданно оказавшись с ним почти одного роста, и прошептала на ухо:
- А вот это вряд ли… - и обойдя его уже громче, очень радостно и, к ужасу Хёна на русском: -Алекс, солнце! Как я рада тебя видеть!
Обернувшись он увидел, как девушка обнимает Алекс, здоровается с ребятами и все чему-то смеются. Тут Ён его замечает:
- Друг, да ты, смотрю, успел раньше нас познакомиться с Этсу.
- О, он был очень мил, хоть и скромен. Может, все сядем уже.
***
Когда в дверях появился случайный любовник, Этсу была удивлена. Она смотрела на него и понимала, почему не смогла устоять прошлым вечером. И было что-то знакомое в его облике, хоть и вряд ли они виделись раньше. Ей пришло в голову, что парень вовсе не рад этой встрече, а значит можно немного поиграть у него на нервах. Все равно Алекс задерживается. Когда он подошел, ей с трудом удалось сохранить скучающий вид, но раздражение, так ясно написанное на его лице, пришлось по душе. А вот слова… в веди голос красивый, акцент трогательный, но лучьше бы молчал… Фанатка? Так он популярен? В голове сразу завертелись мысли и вспомнилась подруга, влюбленная в популярного корейского певца… И фотки группы Этсу не раз видела… А вот Джон Хён, кажется еще ничего не понял… Она не удержалась от маленькой шалости и встала так близко, насколько это возможно, чтобы не прикасаться. Этсу едва скрыла улыбку, когда заметила, что Хён вздрогнул от её слов…
4
Когда было принято решение весело провести время в каком-нибудь клуб, Джон Хён не смог отказаться: могли возникнуть ненужные вопросы. К его негодованию, Этсу не только поддержала предложение, но и сама выбрала место.
Клуб оказался не очень большим, но в него не пускали кого попало, так что можно было расслабиться и получать удовольствие. Девушки сразу поспешили на танц-пол, оставив парней занимать столик.
Алекс вернулась достаточно быстро, уселась к Ёну на колени и стала просить заказать ей коктейль. Мин Хек о чем-то ушел разговаривать с диджеем, который, казалось, совсем не против обсуждать свои композиции, Джон Шин переглядывался с миловидной японкой за соседним столиком. Хён решил найти ту, из-за которого он так бездарно тратил время.
Оказалось, что найти среди толпы Этсу, очень просто. Нужно просто выйти в центр танц-пола и встать в стихийно образовавшийся круг: многие решали посмотреть на девушку. Светлые джинсы неярко сияли под ультрафиолетом, подчеркивая стройные и длинные ноги. Простой топик полностью скрывал плоский живот, грудь… но зато отсутствовал со спины. Длинные волосы, собранные в высокий хвост двигались в такт движениям, иногда пряча под своей завесой бархатную в холодном полумраке кожу. Этсу не танцевала, она дышала музыкой, словно чувствовала каждый звук еще до того, как он прольется из мощных колонок. Движения оставались плавными даже когда ритм превращался в безумно быстрый, рваный. Вот кто-то из посетителей притянул девушку к себе, Этсу на миг замерла, окинула взглядом парня и закинула ему на плечи руки, мягко направляя в танце. Девушка не мешало ни то, что она выше на пол головы, ни то что время от времени между ними почти не оставалось свободного пространства. Это этой раскрепощенности Джон Хён заскрипел зубами и поймав мгновения, когда ритм замер перед сменой композиции, схватил Этсу за руку и дернул на себя, посылая предупреждающий взгляд ей через плечо. Она не была его девушкой, но все же от мысли, что уже сегодня она может принадлежать другому, поднималась волна злости. Этсу, не удержавшись на тонких шпильках, скользнула губами по его скуле и практически прижалась всем телом. Его рука легла широкий ремень, большой палец коснулся чуть влажной кожи. Девушка мягко повела бедрами, начиная новый танец, пусть и с другим партнером… Она увлекала своими движениями, но с легкостью подчинялась Джон Хену, когда он пытался перехватить инициативу, а потом снова непринужденно меняла рисунок движений. И так раз за разом, танец для них перестал быть безобидной забавой, превратился в борьбу за власть, право обладать, страсть….
В какой-то момент Этсу это надоело, и она на последнем громком ударе композиции резко оттолкнула парня, хлестнув его волосами при развороте. Джон Хён последовал за девушкой и, подхватив ей под локоть, повел к барной стойке, в сторону от развлекающихся друзей. Заказав два коктейля, он по-хозяйски обнял Этсу за талию, уже забыв, что она, вообще-то, не его девушка.
Её тонкие пальцы пробежались по скуле, уголок губ был отмечен легким поцелуем и тихо, чтоб слышал только Хён, Этцу проговорила, не отпуская взгляд:
- Случайный секс бывает только один раз, дорогой.
Она потянулась к коктейлю и в несколько больших глотков выписала ярко-голубой напиток, аккуратно поставила пустой бокал на стойку и пошла к друзьям.