11:13

была известна как Maemi des
Я созрела до комментариев по поводу свадьбы... много негатива, так что лезть наверно не стоит
Наверно только соседка, которая меня тут выслушивала помогла мне остаться спокойной.
Но меня это бесит, чисто, искренне, безумно.
Не свадьба Джина, а реакция на это...
А сегодня поняла, что больше всего меня убивает снисходительное "Эх, Баканиши"
Я не могу понять, почему все считают его глупым? За что? За то, что он дурачится на площадке? Каждый джонис это делает, кто-то чаще, кто-то реже. За то, что странно комментирует свои тексты песен? Ну так не все песни идут от души, некоторые пишуться просто так... спросите нашу попсу о чем их тексты, посмотрю на "умные ответы". Его заковали не просто в рамки участника кат-тун, но и в рамки выбранного там образа "дурочка". Заметьте, почти в каждой группе так есть, всем дают роли. Но такие ли ребята на самом деле? Я не знаю. А вы?
Я не могу понять, где в его действиях предательство фанатов. Может, теперь Рё писать в твиттере "Решил сходить в клуб. Снему там телку."? То что происходит вне сцены - сугубо его дело.
Я не могу понять, почему он считается предателем компании. Ох уж этот мифический договор и 30 лет. Я вообще не уверена, что такой пункт существуют. Ну говорят, да, но это же так успокаивает фанаток. А то что джонисы холостые... так для них 30 лет не возраст, да и популярность дороже. За все надо платить, но приоритеты пусть мальчики (хотя уже мужчины) выбирают сами. Неустойка, отмена концертов, отмена сьемок в фильме... значит, он посчитал это адекватной ценой за свою семью.
Я не могу понять, почему его называют трусом, не способным бороться за свою девушку. Смешно, правда... почему-то все забывают, что такие решения принимются вместе. Мейса будто болванчик, который не имеет права голоса. А если, она просто решила сыграть тихую свадьбу, без фанатов, шумихи и с близкими. Если она захотела спокойствия, оставив Джина потом разбираться с последствиями? Чем не вариант. Не хуже многих других, уже описанныз в фиках. Разве что я понимаю, что это мои домыслы, а остальные нет. Есть тысяча вариантов почему они поступили так и каждый одинаково вероятен. Есть тысяча причин, почему мого свадьбе знать и дядя Джонни, но сейчас все отрицать...
И эти фики, стихи, коллажи акамного содержания считаю оскорбительными. И меня разочаровывает их появление, правда.
Знаете, в Корее был случай не так давно, когда журналисты узнали о разводе двух достаточно полпулярных актеров. И это было шоком, потому что стало известно, что мужчина и женщина около 15 лет жили в браке, но молчали об этом. Но развод принять легче, ведь так?
И единственное, что меня порадовало, это новое правило в РЕПИН соо о запрете на любое упоминание брака и Мейсы.
Просто Джин вдруг вышел из того придуманного фанатами и агентсвом образа и именно этого ему не хотят прощать.
И меня это бесит. Но не буду повторяться...




@темы: Akanishi Jin, ИМХО

Комментарии
11.02.2012 в 11:57

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
А я за них рада :)
11.02.2012 в 12:13

была известна как Maemi des
MidnightWisteria, таких не много(((( я вот тоже рада и вся грязь вокруг брака меня просто убивает(
11.02.2012 в 12:23

человек-рэндом
Maemi Black, актуальный коммент:
11.02.2012 в 11:45
Пишет  Дашка-зараза:

Свадьба какого-нибудь кумира - всегда трагедия для фанаток и праздничный пир для всех остальных :lol:
Но этот ваш Аканиши, я смотрю, побил рекорд Джареда - тот хотя бы разбивал сердца последовательно: сначала женился, потом сделал ребенка, потом растрепал в твиттере - а этот замечательный товарищ просто все и сразу!

URL записи
11.02.2012 в 13:01

Когда Мэри Сью надо сделать сальто, переворачивается не она, а мир вокруг(с)
А я вот часто читаю подобные посты - как что не произойдет обязательно пара человек в моем избранном напишет, как их бесит реакция фанатов. Если честно, я не понимаю к чему это.
Особенно слово "бесит". Нет, честное слово, тем хорошим друзьям, с которыми тебе действительно хочется общаться, с которыми ты близко общаешься все это можно сказать лично и в более сглаженной форме, а остальным зачем? Разве стоит проявлять столько эмоций к тому, что тебя раздражает? Зачем столько негатива?
Я очень сомневаюсь, что истинные фанаты Джина действительно считают его дурачком - так о нем говорят только те, кто давно в нем разочаровался и именно они сейчас кричат о предательстве, свадьбе по залету и прочее. Стоит ли их в таком случае пытаться переубедить?
11.02.2012 в 13:25

А я вот не являюсь фанатом Джина, он мне интересен только в контексте его отношений с Томо. Но такую истерию, что возникла вокруг этого брака, проигнорировать не возможно. Почитав все, что встречалось за последние дни по данному вопросу, сделала для себя вывод. Я не верю в любовь между этими людьми, я не верю в высокие мотивы, которыми якобы руководствовался Джин. Я не верю в ту величину глупости, которую приписывают ему фанаты. Я верю в то, что этим браком хотят отвлеч внимание от чего-то еще. От чего, пока не очень понятно, но такие ходы просто так не делают.
11.02.2012 в 13:30

была известна как Maemi des
тэйшел, :lol:
n.a.g.e, почему я не могу сказать, что не согласна с истерией и объяснить почему? проще высказать свое отношение один раз
Freya_Freya, я даже не пытаюсь понять, насколько искренняя там любовь, так как свечки нет и в спальню меня не пустят. Но оба красивые и талантливые люди, поэтому хочется, чтоб были счастливы. И если бы не обилие постов на эту темы, я бы вообще не узнала про свадьбу.
11.02.2012 в 13:30

была известна как Maemi des
тэйшел, :lol:
n.a.g.e, почему я не могу сказать, что не согласна с истерией и объяснить почему? проще высказать свое отношение один раз
Freya_Freya, я даже не пытаюсь понять, насколько искренняя там любовь, так как свечки нет и в спальню меня не пустят. Но оба красивые и талантливые люди, поэтому хочется, чтоб были счастливы. И если бы не обилие постов на эту темы, я бы вообще не узнала про свадьбу.
11.02.2012 в 14:12

Все суета сует. Все тщета и ловля ветра...
Ну Джин, ну женился, ну ребенок, но орать то чего? Тоже мне - конец света... Полностью с тобой согласна. Достали.
11.02.2012 в 14:13

была известна как Maemi des
11.02.2012 в 14:17

В каждой женщине должна быть своя безуминка
Maemi Black,все хотят им счастья, но
11.02.2012 в 15:12

была известна как Maemi des
T@tti, я не верю словам от слова вообще) это лично моя позиция и вера в теорию большого заговора. Я просто считаю, что это их выбор, вот и все. И не нам судить. И за все надо платить, за семью в том числе. А насчет карьеры... я слышала тоже, когда Джин ушел из кат-тун...
11.02.2012 в 15:32

В каждой женщине должна быть своя безуминка
Maemi Black, тогда возмущались просто фанатки, а сейчас ситуация другая - Джин поссорился с руководством. Выбор пары в данной ситуации был единственным правильным, но они должны были предупредить свои агенства. Джин и Мейса, к сожалению, пошли по пути наименьшего сопротивления и санкции будут очень жесткими. И я считаю, что как раз платить Джин не готов, иначе о свадьбе сказали бы заранее. Ребенок это прекрасно, но мужчина должен работать. Компании не нужно ничего сверхъестественного с ним делать. Достаточно просто отправить Джина на бессрочные каникулы, снимая периодически для обычных журналов. На счет Мейсы, я ее не знаю и утверждать ничего не могу, но надеюсь она готова забыть про карьеру где-то года на 2, и будет просто счастливо воспитывать малыша
11.02.2012 в 15:39

была известна как Maemi des
T@tti, а ты уверена, что агенства не знали? ну вот вообще не представляли? Слухи слухами... но будем откровенными, интерес к Мейсе и Джину только возрос, так что они товар, который сейчас реально легко продать за хорошие бабки. И не думаю, что руководство от этого откажется. Но тут можно рассуждать вечно, так что лучше пойду послушаю бенгов)
11.02.2012 в 15:44

В каждой женщине должна быть своя безуминка
Maemi Black, хорошая идея)))) а я пойду дораму гляну)))))) а на счет остального поживем увидим))
11.02.2012 в 15:49

была известна как Maemi des
T@tti, вот и я про то))) такими темпами я выучу имена шайни)) там хоть тихо)))
11.02.2012 в 15:51

Все суета сует. Все тщета и ловля ветра...
договор не мифический, предателем его считает Джонни Китагава
Есть реальные доказательства? Желтая пресса не в счет. Ну или я согласна на личное эксклюзивное интервью Джонни, где он напрямую обвиняет ренегата Джина в предательстве светлых идей Джоннис Интертеймент. И почему англофэндом наивный, а наш - весь ушло продуманный? У нас своя рука в агентстве? Мы уже давно владеем шпионскими фотокопиями договоров?

Что же касается Мейсы - девушка почти разрушила свою карьеру.
Не надо считать ее наивной идиоткой. Может, она и сниматься-то не хотела...

И я считаю, что как раз платить Джин не готов, иначе о свадьбе сказали бы заранее. Ребенок это прекрасно, но мужчина должен работать.
А если без субъективизма и "я считаю"? Почему мы всегда мерим на свой аршин?

Прошу прощения, но ненавижу домыслы и интертрепацию фактов. Обожаю конкретику и доказательства.
11.02.2012 в 15:51

В каждой женщине должна быть своя безуминка
11.02.2012 в 15:55

была известна как Maemi des
Annabel Li, моя любовь к тебе растет не по дням, а по часам))) полностью согласна)))
уж что-то, а придумать свою версию забытий, чтоб она не противоречила "канону" можно миллион. Сразу вспоминается кстати, как болен на актер Безруков. И в газетах об этом пишут, и в инете полно всякого... а он на своем личном сайте просто в шоке и говорит, что просто похудел для роли. Так что ничему нельзя верить)
11.02.2012 в 16:00

В каждой женщине должна быть своя безуминка
Maemi Black, Annabel Li, То что Джонни зол и Джина накажут, это не я придумала, а его интервью цитировала. То что у Мейсы проблемы с карьерой начались - это тоже не домыслы, а правда, В отличие от Джина у нее еще проблемы с не выполненными рекламными обязательствами. А на счет их любви неземной - Джин, отправил факс, написал невнятное послание фанам на сайте и уехал в Америку, оставив жену с проблемами разбираться одну.
11.02.2012 в 16:08

Весна пришла!!! Распуститься что ли??!
Эх, Баканиши, Баканиши
11.02.2012 в 16:13

была известна как Maemi des
T@tti,
блин, но это же смешно! У него тур в Америке, у него ВСЯ работа сейчас в Америке, так он и поехал выролнять свои обязательства. Причем тут бегство?
И я все же уверена, что агентсво все знало. После первой волны слухов, они наверняка посторались выяснить что там на самом деле. А говорить можно все что угодно.
Aaronida, :buddy:
11.02.2012 в 16:14

Весна пришла!!! Распуститься что ли??!
11.02.2012 в 16:24

Все суета сует. Все тщета и ловля ветра...
То что Джонни зол и Джина накажут, это не я придумала, а его интервью цитировала.
Угу, и снова зашлют в Америку, оторвав от любимой женушки и еще неродившегося младенца... Ваши слова так напоминают мне фики о нем и Каме... Там он тоже уезжал, оставляя невнятные факсы, Каме неприкаянно страдал, а во всем был виноват сука Джонни Китагава.
И вот сидит теперь бедная Мейса с двухмесячным животом в осаде, а Джин в Америке страдает, мечется и телок снимает на деньги Китагавы. В это время Джонни-сама зло хихикает, сидя в инвалидном кресле и вынашивая мерзкие планы: как бы ему еще интервью дать, что на самом деле это ребенок не Джина, а Каменаши, но тот не виноват, потому что сперму в банк сдавать его заставила Мэри Китагава (что делать, у Каттунов концерт, а денег на костюмы нету), а потом она тайно провела ЭКО Мейсе, чтобы отомстить Джину, который отказался быть ее любовником, а заодно и Каме, который все еще трепетно любит Джина, но уступил его в лучших традициях Пушкина трепетному наивному ангелу Мейсе...
Но на самом деле во всем виновата злобная Америка, которая как панацея для Джина и куда он вечно уезжает. Ах да! Там живет его невенчанная жена из города Италии (это не я, это фанатки так Италию опустили), на которой его заставила жениться мафия, как только узнала, что он полукровка. И теперь Джин - яблоко раздора между макаронниками и якудза, пытающихся повязать его узами брака каждая на своей стороне.
Зацените масштаб трагедии!
11.02.2012 в 16:26

была известна как Maemi des
Annabel Li, это эпично:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
11.02.2012 в 16:27

Весна пришла!!! Распуститься что ли??!
Annabel Li, :squeeze:семпаааай:lol:
11.02.2012 в 16:32

Все суета сует. Все тщета и ловля ветра...
Maemi Black, Aaronida, ну вот так как-то. Навеяло. Хоть объявляй конкурс на лучшее объяснение поведения Джина. Скажу вам, зря фикрайтеры бегут из фэндома, тут теперь такое непаханое поле для творчества.
11.02.2012 в 16:33

Что же касается Мейсы - девушка почти разрушила свою карьеру. А вот с этим вообще трудно согласится. В данной ситуации она в наиболее выгодном положении. Ничего не знаю о ее месте в японском шоубизнесе, но на данный момент она у всех на слуху + как жена Джина она всегда будет привлекать внимание.
но надеюсь она готова забыть про карьеру где-то года на 2 а зачем?! Зачем ей забывать???
11.02.2012 в 16:35

В каждой женщине должна быть своя безуминка
Annabel Li, ну с чего вы взяли что я люблю Акаме?))) и еще какая у вас фантазия богатая))) вы хотели фактов - и кто виноват что они в ваше видение ситуации не вписываются, а?
Я никогда не считала Джина геем.
Я очень рада тому что у него теперь есть ради кого жить, но
Я не наивна, и не считаю, что теперь все в шоу бизнесе возьмутся за руки и скажут: " как мило)))"

Freya_Freya, потому что у нее будет ребенок, а детей надо воспитывать, или вы все правда считаете, что этими проблемами будет заниматься мама Джина?
11.02.2012 в 16:36

была известна как Maemi des
Freya_Freya, вот и я говорю, что она (да и он) сейчас очень продаваемый товар)))
а уж в качестве беременной она вообще интересна для многих косметических да и не только компаний. Такая модель...
11.02.2012 в 16:37

Весна пришла!!! Распуститься что ли??!
Annabel Li, Ага... При всей сложившейся ситуации. Джин до сих пор трепетно и нежно любит Каменаши, и чувство это взаимно. И Каме, отчаявшись,тайком выкрав у Джонни паспорт летал к Джину в США, где они тайно обвенчались. Мейса была в курсе, естественно, но как верная подруга, она решила пожертвовать собой и помочь двум любящим сердцам обрести счастье друг с другом, притворяясь женой Джина.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии