была известна как Maemi des
пара слов о pyssy riot
Я не хочу обсуждать правомерность наказания, я не юрист.
Я не буду говорить о политической составляющей их выходки и о Путине.Мне просто стыдно, право слово, если у нас такая оппозиция власти. Люди пришли и устроили представлении в святом месте. Разве можно взывать к совести и чести других, когда у тебя нет даже малейшего представления о культуре и воспитанности? О уважении к мироощущению других? Даже верующие редко ходят в храмы поблагодарить, чаще попросить помощи. И устраивать пляски рядом с ними? Слышала, что одна из них выпускница филфака МГУ... во истину, в семье не без урода...
Та волна вандализма, которая катится по стране меня пугает. Печальный показатель культуры в нашей стране...
Мадонна, которая так упорно выступает за группу как и прочие иностранные (как и наши) публичные люди вызывают лишь брезгливость, потому что пиариться на чужой аморальности как-то глупо. Ведь дело вовсе не в правах человека, у нас их ущимляли и в менее спорных случаях. Почему же они молчат, когда пытаются посадить девушек, убивщих в самозащите насильника, к примеру? Или когда стариков выселяют на улицу из домов престарелых? Настоящая несправедливость отчего-то проходит мимо их царственного внимания. Быть может потому, что там надо реально что-то делать и как-то помагать. А нынче в моде пустые слова...
И да, я не считаю стимулом к смягчению наказания девушек наличие детей. Потому что если ты мать, то ты думаешь о последствиях своих пуступков.
И да, те, кто требуют компенсацию за просмотр выступления на ютубе еще более мерзкие люди. Потому как такие везде влезут и постараются урвать кусочек.
Это все, что я хотела сказать. Если вы не согласны, с любопытсвом послушаю.

P.S.
Подобное название группы очень красноречиво, как мне кажется, олицитворяет всю глубину идейности коллектива.






@темы: в эфире нашего радио передача...

Комментарии
25.08.2012 в 14:42

В каждой женщине должна быть своя безуминка
+100500 а вся эта история настолько явно пропиарена и перевернута их защитниками с ног на голову (особенно в инете старались, в надежде на молодое поколение наверное) аж противно :facepalm3:
25.08.2012 в 14:56

была известна как Maemi des
T@tti, сейчас вообще очень много промывки мозгов и подмены ценностей... сами виноваты, отказываемся думать.
25.08.2012 в 15:40

Лично меня, сразу оговорюсь, махровое ИМХО, выбешивает больше как все это раздувают. Уже тошно об этом слушать. И да, я ни разу не юрист, но приговор 2 года колонии извините, когда иногда за более серьезные преступления дают так же или меньше - тупо. Выглядит как "Вот мы какие, покарали наших вандалов, мы за веру, любите нас! Так будет с каждым кто против! Или кто что-то не то скажет, что нам не понравилось.". Извините, выглядит именно так. Что-то прочих преступников так шумно и активно не ловят, а тут нате какое рвение. И поймали, и посадили и соучастников ищут. Согласна, поступок у них не самый умный, не самый культурный и т.д. Но раздуть из него вселенскую проблему... Это надо было замять (не вплане оставить совсем безнаказанным, а просто тихо и спокойно определить меру и успокоиться) еще, пардон, полгода назад. И не было бы, что тот поддержал, а этот нет. Пиар такой пиар, конечно. Вообще уже не могу новости читать. Не только про них.
25.08.2012 в 15:57

всё чётко сказано - не убавить , не прибавить. :friend:`
25.08.2012 в 15:58

была известна как Maemi des
Tylis, а я за такое наказание. Да, много, но бля, из-за этих дур у нас церкви разрисовывают. Хрен ли они голодовки устраивали? И это не первая их демонстрация, они давно шли к известности.
25.08.2012 в 15:59

была известна как Maemi des
ame*, ))))
25.08.2012 в 16:11

We are SixTONES!
Maemi Black
считаешь, что Мадонной двигает действительно пиар? она настолько неизвестна в мировом шоу-бизе?
25.08.2012 в 16:14

была известна как Maemi des
Toliman, действительно так считаю. Я согласна в этом вопросе с Элтоном Джоном.
25.08.2012 в 16:22

We are SixTONES!
Maemi Black
вы с Элтоном считаете, что Мадонна в свои 50 недостаточно популярна и известна? кстати, Стинг тоже пиарится из-за своей непопулярности и недостаточной известности?
25.08.2012 в 16:31

была известна как Maemi des
Toliman, Элтон Джон заявлял, и по-моему неоднократно, что Мадонна уже давно не столько певица, сколько держится за счет скандальных выходок и ей пора на покой. Откровенно говоря, ее концертные туры известны именно из-за эпатажных выступлений. И про Стинга я ничего не говорила. Да и последний его сингл вышел в 2010. И есть разница в высказывании своего мнения (Стивен Фрай тоже не молчал) и такой демонстративной поддержкой. И кстати, если уж на то пошло, чем человек популярней, тем больше он уделяет внимание этому самому пиару. Удержаться на вершине ой как сложно.
25.08.2012 в 16:34

We are SixTONES!
Maemi Black
знаешь, когда само имя является брендом, всякий пиар попросту бесполезен. На скандальных выходках далеко не заедешь, и стадион на них не соберёшь.
25.08.2012 в 16:51

была известна как Maemi des
Toliman, ну тут мы с тобой видимо не придем к согласию. Да, она была крута лет десять назад, но время идет, а она все в том же формате. Отличное тело - круто, но стоит расти и в остальных направлениях, мне не интересен исполнитель не осознающий своего возраста. И любой бренд нужно поддерживать.
25.08.2012 в 16:55

Maemi Black, я хотела тоже написать - но читала - и будто мои мысли - решила не повторяться)))
25.08.2012 в 17:07

была известна как Maemi des
ame*, я рада, что мы думаем по этому вопросу одинаково
25.08.2012 в 17:10

Утром проснулась в постели с Уэдой. Опять, зараза, от стены отклеился...
Собственно, я представитель интеллигенции...наверное, про меня тоже можно сказать "в семье не без урода". и про моих однокурсников, которые выходили на митинги, и про моих преподавателей, одному из которых доблестные стражи закона чуть не сломали руку.
про какое вы говорите "святое место"??? серьёзно, вы правда считаете эту коммерческую структуру святым местом? да сжечь его давно надо к чертям! Бог и церковь - несовместимые вещи. я раньше, когда была маленькой наивной девочкой, ходила туда пару раз. и сильно пожалела. это настоящий инструмент выкачивания денег. конечно, есть там "истинные верующие", попросту - юродивые, которые отбивают всё желание приближаться к иконам. но да пусть, не об этом речь. кто я, чтобы критиковать "святое место". про патриарха уже давно всё сказано, добавить нечего. ну, разве только то, что он мастер фотошопа)
читать дальше
по-моему. единственное, чем девушки осквернили церковь, так это тем, что произнесли в её стенах имя ТОГО-КОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ.
в любом случае, не встречала ни одного человека, который бы осуждал их поступок. а, нет, есть у нас гламурные девочки, которые учатся за родительские деньги. вот они осуждают, да. но я их как-то к здравомыслящим людям не отношу. пусть сидят в своём курятнике и обсуждают новую коллекцию D&G, и когда выйдет новый айфон.
я не знаю, сколько вам лет, но, думаю, вы старше меня, поэтому вы не поймёте, что сейчас творится в студенческой среде. вернее, что творилось перед выборами, потому что сейчас всё затихло. пусть власть признает, что у нас авторитаризм, а не демократия, а то верещат про свободу слова, а где она? с Политковской в могиле, вот где. Церковная и светская власть у нас в России - неразделимые сиамские близнецы, разве это правильно? давайте восхвалять церковь, давайте изучать религиоведение в школе, вместо того, чтобы заниматься естественными науками, давайте взывать к чувствам верующих, когда нам выгодно. почему-то действия церковных служителей не воспринимаются как вандализм, хотя они разрушают сознание современного человека, а девушки, которые ничего плохого не сделали - исчадия ада. страна двойных стандартов.
25.08.2012 в 17:24

была известна как Maemi des
Black_Iris, мы уже давно перешли на ты, так что давай без пафоса.
Первое.
Храм он и в Африке храм. И даже если забить на религию, это место культуры. Я была бы так же возмущена, проведи они подобное в Эрмитаже.
Второе
Ни о каком восхвалении религии я не говорила от слова вообще.
Третье
Я не говорила о политики как таковой. И вопрос в этом скандале тоже не о ней. Если это необходимо, я скажу более прямо. Если ты хочешь высказать свое мнение, то делай это связно, а не превращай все в балаган, шоу и беспредел. Высказываться же в подобной форме... а нужна ли такая опозиция? Лично мне - нет. Путин хотя бы умный мужик.
Четвертое
Почему-то все упорно забывают, что патриарх у нас ПРЕДСТАВИТЕЛЬ провославного народа. Было бы наивным думать, что на таком уровне можно избежать политики и позволить себе ходить в рванине.
Пятое
Я еще этой зимой была студенткой МГУ. И прекрасно знаю реалии нашего мира. И мой круг общения выпускники и студенты этого вуза. Почему-то сейчас принято кричать о продажных политиках вместо того, чтобы что-то делать. Видимо это дает возможность чувствовать себя осознанным. Митинги по большей части пустая трата времени и не приносят никакого эффекта. Реально желающие изменить что-то в стране делают это своими руками, возможностей то уйма вокруг.
25.08.2012 в 18:08

We are SixTONES!
Maemi Black
Храм он и в Африке храм.
спорное утверждение. Мы ведь некоторые храмы капищами зовём, не так ли? а ведь это святое место молитвы верующих людей.
а нужна ли такая опозиция?
а эти девушки - это точно оппозиция, политическая и весомая? или каждый вяк против власти принято записывать в оппозицию?
патриарх у нас ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
весьма недостойный представитель, смешивающий религию и политику путём вмешательства во внутренние дела иностранного государства.
25.08.2012 в 18:19

была известна как Maemi des
Toliman, зови как хочешь, но ты по на них танцы не устраиваешь, у любой веры есть исторические предпосылки и пока она не мешает тебе жить, она имеет право на существование. Все же не храм приполз на выступление, а девушки приперлись в храм.
И к оппозиции эти девушки столь же причастны, как и огромная масса толпы, ругающая власть.
И опять же, не стоит смешивать все в одну корзину. Потому что патриарх в панк-группу не входит. Но раз зашел разговор, я считаю его вполне нормальным представителем.
25.08.2012 в 18:25

We are SixTONES!
Maemi Black
И к оппозиции эти девушки столь же причастны
так причастны или нет? если причастны -да, оппозиция курам на смех, а если НЕ причастны - зачем звать их оппозицией?
Потому что патриарх в панк-группу не входит
это ты сказала, не я. А Я говорю, что патриарх, используя своё служебное положение, вмешивается в ВНУТРЕННИЕ дела ДРУГОГО государства. И если ты считаешь это нормальным, то тут я с тобой не соглашусь.
25.08.2012 в 18:34

была известна как Maemi des
Toliman, Саш, ты видимо не в курсе, но их делают символом свободомыслящих людей. Именно это мне и не нравится, как и любое упоминание политики в данном вопросе, о чем я и написала в самом посте.
И если ты про арестованного в Греции иегумена, то он высказал свое мнение по поводу архимандрита, то не вижу здесь "вмешивания". Он высказал свое мнение, не более того. Причем в культурной форме. И архимандрит хоть и имеет другое гражданство, но все равно верующий, а не просто левый чувак.
25.08.2012 в 18:50

We are SixTONES!
Maemi Black
нет, я не про игумена. Я про Гундяева, которых приехал в Украину и пообещал проклятие тем избирателям, которые проголосуют против Януковича.
25.08.2012 в 19:02

была известна как Maemi des
Toliman, мои попытки найти адекватную инфу по данному событию провалились. Да и что-то слабо верится в подобное. Он неплохой оратор, чтоб сказать такое.
25.08.2012 в 19:17

We are SixTONES!
Maemi Black
оно есть в инете - об этом писали многие газеты. Но я не могу найти - мне постоянно какую-то фигню находит типа Серебряной калоши. Найду статью - брошу ссылку.
25.08.2012 в 19:21

We are SixTONES!
вот тут немножечко есть. Правда, об анафеме ни слова.
cerkva.kharkov.ua/statti/126.html
25.08.2012 в 19:26

была известна как Maemi des
Toliman, интересная статья, не более. Спасибо
25.08.2012 в 19:49

Утром проснулась в постели с Уэдой. Опять, зараза, от стены отклеился...
Maemi Black, это был вызов. собственно, целью было - посмотреть на реакцию. мне просто интересно, а было бы столько шумихи, если бы дело было не в Путине? митинги-то у нас тоже разрешены, однако разгоняли только так. насчёт балаганов...а что это за балаган с закрытым судебным процессом?
это место культуры
да нет у нас в России никакой культуры и уже давно. вандализм - это когда тупые мужики мочатся на улице и дышат на тебя перегаром в маршрутке. я за то, чтобы их посадили вместо девчонок.
насчёт оппозиции...а что, ты думаешь, что их туда какой-нибудь Явлинский пинками пригнал? оппозиция - это не бесформенный комок. у каждого свои собственные взгляды и убеждения. Россия не делится на путинцев и оппозицию. есть ведь и всякие националисты с анархистами, их что, тоже в общий котёл пихать?
кстати, обвинить Pussy Riot можно в жадности. храм сдаётся в аренду, могли бы заплатить, и никаких проблем бы не было. патриарх бесится из-за того, что на халяву выступили.
я хочу сказать, что церковь должно быть не видно и не слышно, а эти показные посещения президента храма на православные праздники - мерзкая показуха, которая ещё больше оболванивает народ.
25.08.2012 в 19:56

Black_Iris, Вот согласна, последний год слишком много воплей про церковь. И ХХС в частности. То часы в фотошопе кому-то стерли, то вены там кто-то перерезал, то еще чего. ИМХО, церковь должна сидеть и заниматься духовным. В крайнем случае мелькать в новостях какой-нибудь миссионерской и благотворительной тематикой. А она как-то совсем в пиаре и еще куда-то в законы лезть пытается. Ничего не хочу сказать про Патриарха, но тем не менее при предыдущем было тихо.
Maemi Black, Я не то что совсем против наказания. Меня просто бесит, что тут наши законники белые и пушистые, а в реальности не всегда судебная система вообще работает, я уж не говорю, чтоб хорошо. А все потому что Большого Дядю задели, да.
25.08.2012 в 20:08

была известна как Maemi des
Black_Iris, мне плевать, что это было. Мне плевать на политику, я просто хочу, чтоб люди вели себя воспитанно. Если тебя окружает быдло, это не значит, что можно ему уподобляться. И не стоит привлекать сюда церковь, разговор не о ней, как институте.
Tylis, наши законники вообще творят что хотят. Но я тут слушала интервью девушки, которая в самозащите один раз ужарила ножом насильника, ей чуть ли не предумышленное вменяют. Это более достойно внимания, согласись?) А за этими пусси райт... они привлекают слишком много внимание, а как говорится.. где-то прибыло, где-то убыло... ну ты понимаешь)))
25.08.2012 в 20:10

Maemi Black, Да видишь ли, ИМХО, там бы к сожалению не прибыло, даже если бы тут убыло. Хотя внимания к райт надо меньше, меньше.
25.08.2012 в 20:45

была известна как Maemi des
Tylis, эх, в несовершенном мире мы живем...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии