была известна как Maemi des
Вчера я ходила на красивый фильм в 35 мм.
Приятно удивило, что перед началом с залом поздаровался режиссер, а потом он еще и отвечал на вопросы, правда из-за позднего времени мы долго не задержались. Но именно он снял и безумно любимую мной "Синюю птицу", так что хочу пройти по всем его работам.
А теперь собственно о фильме и Кейко Китагаве как исполнительнице главное роли. И никуда без спойлеров...
Не скажу, что фильм так уж поразил меня красотой природы. Цветущая сакура прекрасна сама по себе, а так чтоб были какие-то интересные ракурсы.... такое не припоминается, но ненавязчивое инструментальное музыкально соправождение прекрасно дополняло картину, создавая нужную атмосферу.
Стоит сказать наверно, что это действительно японский фильм в лучшем смылсе этого слова. Я сейчас не про среду в которой происходит действие, как таковую, на что упирал наш спутник, а на манеру повествования. Стоит вспомнить мемуары гейши, как американский фильм в данной катигории, чтоб понять о чем я. Если смотрели, то наверно помните, что слова героини, диалоги....создатели очень четко и прямо показывали суть событий. Здесь же все иначе, все намеками, но от того более искренне. Спокойные лица и море эмоций внутри.
Фильм на самом деле о доверии, вернее о любви и том что лежит в ее основе. Сцен с поединками там раз-два и обчелся, да и они не такие уж зрелищные. Хотя роль Кейко самая главная, лично мне запомнился ее жених, очень уж странный персонаж. Сначала испытываешь какую-то бризгливость, потом удивление, а в конце начинаешь искренне восхищаться. Потому что он дейтсвительно оказывается мужчиной и первая любовь становится тем толчком, который помогает Ито это осознать.
Сцена с горюющей Ито мне понравилось, особенно глаза Кейко, которая не могла себе позволить заплакать.
Отец тот еще хитрец, всячески скрывающий свою любовь к дочери, но молчаливо ее поддерживающий уже тем, что сам не отступает от кодекса самураев.
Несмотря на безымоциональность лица, по героям и так можно сказать очень многое. К примеру достаточно сравнить походку Ито и ее подруги. Много различий на самом деле, много ярких штрихов к портрету....
Приятно удивило, что перед началом с залом поздаровался режиссер, а потом он еще и отвечал на вопросы
там еще и режиссер был
Осталось только открыть папочку и наконец-то его посмотреть в переводом, а то год назад его не было и в помине. А так хотелось.
О-дзё-сан, ну я не собиралась, но меня подруга позвала, а я так давно ее не видела))) Тебе то долго добираться. Я вот фильм "Вершина" с Шуном хочу сама посмотреть, только найти надо.