была известна как Maemi des
Я все больше верю в этакую мировую локальную энерцию. Стоит начать что-то, как вдруг сама вселенная помогает не остановится. Это может быть падение на дно, а может... впрочем я собираюсь рассказать не освоих рассуждениях о мире и не том, как я попала на прогон спектакля "Демон", и даже не о том, как по наивности и от желания подарить цветы попала в гримерку и растерянно лепетала слова восхищения... Я хочу рассказать о прекрасном спектакле, быть может тогда он меня отпустит. Итак...
Информация о том, что спектакль будет без слов, вызвала смешанные чувства. Конечно, стало очень любопытно, ведь изобразить на сцене не просто произведение, а поэму (!!!), убрав весь текст - это надо умудриться. Скепсис, признаю, был. Я люблю понимать что сомтрю, поэтому решила освежить в памяти первоисточник, благо в сети можно найти не только заунывно медленные, но и вполне нормальные прочтения минут на 40, так что в обед я вполне успела прослушать поэму и прийти на спектакль подготовленной. Поэтому никаких проблем с пониманием не было, весь сюжет угадывался в этом танце (хотя слово "танец" не передает всего того действа) вполне легко. И было что-то такое искреннее и честное в этом спектакле, очень трогательное. И пусть Демон не клялся Тамаре в любви, слова пусты, но как он к ней тянулся, как нежно прикасался... Я не знаю сколько усилий нужно приложить, чтоб суметь передать пластикой все те эмоции, что показали актеры. Каждый жест каждого персонажа казалось нес в себе какой-то глубокий смысл. Музыка, отчасти простая, была между тем очень гармоничной, безумно подходящий моменту. Мелодия, под которую выходил Демон с этим тягуче-гулком отзвуком мужского голоса, который словно окликал потерявшуюся в себе, в своих чувствах Тамару, до сих пор у меня в голове. И ничего лишнего, ничего пошло-современного.
Это стало едва ли не самым ярким моим впечатление о театре. И если, кто-то из жителей/гостей Москвы, вдруг решит побывать в театре Ермоловой на этой постановке и не найдет себе компанию... напишите мне, потому что я уверена, что такой спектакль нужно смотреть не раз, ведь сложно увидеть, понять, прочувствовать все с первого раза.
Информация о том, что спектакль будет без слов, вызвала смешанные чувства. Конечно, стало очень любопытно, ведь изобразить на сцене не просто произведение, а поэму (!!!), убрав весь текст - это надо умудриться. Скепсис, признаю, был. Я люблю понимать что сомтрю, поэтому решила освежить в памяти первоисточник, благо в сети можно найти не только заунывно медленные, но и вполне нормальные прочтения минут на 40, так что в обед я вполне успела прослушать поэму и прийти на спектакль подготовленной. Поэтому никаких проблем с пониманием не было, весь сюжет угадывался в этом танце (хотя слово "танец" не передает всего того действа) вполне легко. И было что-то такое искреннее и честное в этом спектакле, очень трогательное. И пусть Демон не клялся Тамаре в любви, слова пусты, но как он к ней тянулся, как нежно прикасался... Я не знаю сколько усилий нужно приложить, чтоб суметь передать пластикой все те эмоции, что показали актеры. Каждый жест каждого персонажа казалось нес в себе какой-то глубокий смысл. Музыка, отчасти простая, была между тем очень гармоничной, безумно подходящий моменту. Мелодия, под которую выходил Демон с этим тягуче-гулком отзвуком мужского голоса, который словно окликал потерявшуюся в себе, в своих чувствах Тамару, до сих пор у меня в голове. И ничего лишнего, ничего пошло-современного.
Это стало едва ли не самым ярким моим впечатление о театре. И если, кто-то из жителей/гостей Москвы, вдруг решит побывать в театре Ермоловой на этой постановке и не найдет себе компанию... напишите мне, потому что я уверена, что такой спектакль нужно смотреть не раз, ведь сложно увидеть, понять, прочувствовать все с первого раза.