была известна как Maemi des
Достаточно полезно для личности, как мне кажется, видеть примеры, когда мнение о чем-либо меняется. Это не дает проявиться закостенелости, узколобости, если хотите. И не так уж важно, что конкретно позволяет увидеть "движение собственной души". У меня это искусство. Да и не в этом ли роль Искусства?))) И когда очень знакомые вещи ( а кто из хоть немного образованных не знает Островского?) вызывают совершенно новые эмоции это... приносит не только радость, но и удовлетворение.
"Сердце не камень" в театре Колягина - премьера. Тем удивительней, что нам достался билетик. И вроде бы балкон, но театр построен так, что сложно и вообразить места лучше, чем этот самый первый ряд на балконе.
И хотя после "Демона" я понимала важность хореографии в спектакле, сочетание "классического театра" и танца было для меня неожиданным. Красивейшие танцевальные миниатюры были очень уместными паузами в действе, которые лично мне не только доставляли огромное эстетическое удовольствие, но и давали возможность, лишенные особого содержания (но не смысла) осознать и обдумать все, что я вижу. Они аккуратно подчеркивали черты характера персонажей, как макияж лицо красавицы. И потому мне было удивительно слышать в толпе зрителей после не всегда лестные отзывы по поводу танцев. Но каждому свое...
А своя рубаха действительно ближе к телу. И очень мне все же интересно, сколь в чувствах Эраста корысти. Все же кажется, что его "зацепила" Вера Филипповна.
Очень понравились простые, но дающие столько интересных возможностей декорации. Возможно, этот театр войдет в тройку любимых.
"Сердце не камень" в театре Колягина - премьера. Тем удивительней, что нам достался билетик. И вроде бы балкон, но театр построен так, что сложно и вообразить места лучше, чем этот самый первый ряд на балконе.
И хотя после "Демона" я понимала важность хореографии в спектакле, сочетание "классического театра" и танца было для меня неожиданным. Красивейшие танцевальные миниатюры были очень уместными паузами в действе, которые лично мне не только доставляли огромное эстетическое удовольствие, но и давали возможность, лишенные особого содержания (но не смысла) осознать и обдумать все, что я вижу. Они аккуратно подчеркивали черты характера персонажей, как макияж лицо красавицы. И потому мне было удивительно слышать в толпе зрителей после не всегда лестные отзывы по поводу танцев. Но каждому свое...
А своя рубаха действительно ближе к телу. И очень мне все же интересно, сколь в чувствах Эраста корысти. Все же кажется, что его "зацепила" Вера Филипповна.
Очень понравились простые, но дающие столько интересных возможностей декорации. Возможно, этот театр войдет в тройку любимых.
Поставка и правда впечатляющая. На мой взгляд, Островский, в противовес своей фамилии, писал довольно простенько и однозначно.
Его пьесы эдакие басни с очевидным "уроком" для слушателя. Поэтому стилистическое решение, дающее дополнительный объем и глубину произведению, безусловно, приводит в восторг. Из басни получилась полноценная комедия положений. Браво!
На счет Эраста у меня сложилось противоположное мнение. Ну нет у Островского полутонов, хоть режьте. Точнее, вроде бы есть, но жизни в них нет.
Бесприданница, в этом плане, образцовый пример. Главному герою вроде и жалко героиню, а не может он ее не "кинуть". И никакой трагедии в этом нет. обыкновенная бытовуха.
P.S. Мое невысокое мнение о творчестве Островского является сугубо объективным и я заранее приношу извинения тем. кого оно может оскорбить.
Бесприданница, в этом плане, образцовый пример. Главному герою вроде и жалко героиню, а не может он ее не "кинуть". И никакой трагедии в этом нет. обыкновенная бытовуха.
Да и героиня не лучше. Истинно "два сапога пара". Вообще, человек самоотвержен только когда любит, в остальных случаях, та еще эгоистичная сволочь.