была известна как Maemi des
Это не первый мой опыт пластической драмы (кто еще не запомнил, что лучще Землянского нет режиссера?) )
Спектакль очень понравился, хотя и есть в нем некие спецефичности. Конечно, подобный жанр подразумевает знание первоисточника, ведь слов почти нет, и даже имена персонажей зачастую остаются "за кадром". Благоразумно прочитав повесть Куприна (очень приятный язык) я была готова внимать сюжету. И вот тут начались особенности. Дружинин (наверное осознанно) не стал визуально разделять проституток. Все стройные, лохматые и кудрявые, они постоянно менялись местами и не понять было, где Женя, где Тамара, где Паша с Манькой-скандалисткой. Наверно, это оправдано, если считать произведение историей не отдельных женщин, а всех проституток в целом. Об этом осознанном лишении индивидуальности говорит и последняя сцена перед поклоном, когда девушки поделили между собой слова Куприновской Женьки. Одна история на всех.
Еще одной особенностью была некая мазаичность постановки. Вот как порой книга состоит из отдельных глав, зачастую мало связанных, но вместе дающих общее представление о картине. Она практически состояла из "номеров". Очень красивых танцевальных номеров. С обязательным четким ритмом, законченностью движений. Смотреть на это одно удовольствие.
Из минусов: громкая музыка, неудобный зал на малой бронной, некий рассинхрон танцоров из-за того, что постановка только стартанула, а танцы Дружинина всегда очень строгие в плане ритма и четкости движения.