была известна как Maemi des
Спектакль, который сложно забыть.
Острый, резкий, до противного правдивый и актуальный. Тот редкий случай, когда на сцене звучали нецензурные слова. И совершенно не вызывали отторжения. Сначала совершенно непонятный и от этого немного скучный. Но когда три временные линии, которые непредсказуемо сменяют друг друга без смены декораций переплетаются в историю одной удивительной женщины, время ускоряет свой бег и оказываешься совсем не готовой к финалу. Много ярких образов, точных и выверенных акцентов. Повторюсь, что декарации были одинаковы на все три "истории" и от этого очень условны. Но актеры полностью поглощали внимание и поэтому все переходы происходили резко и в то же время очень ествественно. Много вкусных моментов и театральных находок. Процесс родов к примеру, столь невинный и откровенный в своей символичности. Безумно красиво...
Чувствуется, что режиссер ливанского происхождения, много красивых восточных напевов, стилизированных одеяний. Что очень органично вписалось историю о беженцах, бедности и войне. Но без навязчивости и политизированностию
Если говорить о сюжете/смысле/морали... она проста, но от этого не теряет своей ценности. История бесконечной "зебры", когда зло порождает зло, зло порождает добро, добро порождает зло. Цепь бесконечна, и мы сами можем выбрать ту точку, которая станет для нас точкой отчета. Будет ли жизнь наполнена жаждой мести, страданием, злобой или все же наполнена благодарностью, стремлением к свету, любви. Нельзя забывать свои корни, но нельзя и забывать, что они столь глубоки, что могут питать любые плоды. И именно от нас именно зависит, какие именно. Героиня выбрала за начала истории совет "научись читать, писать, думать". Очень достойное начало, на мой взгляд.
10 из 10.
Я теперь буду стараться просмотреть весь репертуар театра. По своей эмоциональной и эстетичной "вкусности" он входит в мою тройку любимых
Острый, резкий, до противного правдивый и актуальный. Тот редкий случай, когда на сцене звучали нецензурные слова. И совершенно не вызывали отторжения. Сначала совершенно непонятный и от этого немного скучный. Но когда три временные линии, которые непредсказуемо сменяют друг друга без смены декораций переплетаются в историю одной удивительной женщины, время ускоряет свой бег и оказываешься совсем не готовой к финалу. Много ярких образов, точных и выверенных акцентов. Повторюсь, что декарации были одинаковы на все три "истории" и от этого очень условны. Но актеры полностью поглощали внимание и поэтому все переходы происходили резко и в то же время очень ествественно. Много вкусных моментов и театральных находок. Процесс родов к примеру, столь невинный и откровенный в своей символичности. Безумно красиво...
Чувствуется, что режиссер ливанского происхождения, много красивых восточных напевов, стилизированных одеяний. Что очень органично вписалось историю о беженцах, бедности и войне. Но без навязчивости и политизированностию
Если говорить о сюжете/смысле/морали... она проста, но от этого не теряет своей ценности. История бесконечной "зебры", когда зло порождает зло, зло порождает добро, добро порождает зло. Цепь бесконечна, и мы сами можем выбрать ту точку, которая станет для нас точкой отчета. Будет ли жизнь наполнена жаждой мести, страданием, злобой или все же наполнена благодарностью, стремлением к свету, любви. Нельзя забывать свои корни, но нельзя и забывать, что они столь глубоки, что могут питать любые плоды. И именно от нас именно зависит, какие именно. Героиня выбрала за начала истории совет "научись читать, писать, думать". Очень достойное начало, на мой взгляд.
10 из 10.
Я теперь буду стараться просмотреть весь репертуар театра. По своей эмоциональной и эстетичной "вкусности" он входит в мою тройку любимых