была известна как Maemi des
Театр Ермоловой. Новая сцена. "Адам и Ева. Шейпинг"
Решила сводить коллег в театр. Причем не свою команду, а в большинстве своем дизайнеров и верстальщиков, то есть людей творческих и открытых к новому. И это было правильное решение, потому что спектакль остро современный. Яркий, актуальный, но порой с перегибами. Возможно, это издержки молодости у режиссера, потому что некоторые элементы были скорее потому, что нужен кичь, но сами по себе бессмысленны. Одна из идей "современное искусство не включает в себя эстетику. для эстетики есть дизайн", очень правильная мысль, как мне кажется.
Крокус. Концерт Piano Guys
Очень драйвовые ребята. Может с точки зрения музыки не самые сильные (если сравнивать с Эйнауди или Дэвидом Гарретом, но тут мало кто выдержит конкуренцию), но вот публику держат великолепно. К тому же, виолончелист выучил несколько фраз на русском и очень к месту их вставлял. Чувствуется, что к концерту готовились. И очень нетривиальный выбор композиции на бис. Вот кто еще бы догадался разложить на фортепиано и виолончель "Подмосковные вечера".
А афиша с предстоящим концертом Эйнауди 8 сентября стал вишенкой на пирожном. Билеты уже куплены, а то с прошлым приездом я их прошляпила, разбирают как пирожки.
Рамт. Цветы для Элджернона
Давно хотела сходить, но цены кусались. А тут собралась. И если не считать мест (второй раз убеждаюсь, что не для зрителя строили), спектакль отличный. Может дело в самой истории, которую я трепетно люблю, а может в мастерстве главного актера, но я следила за действом. Очень понравилась визуализация лабиринта, получилось просто и изящно.
На моментах конфликта с семьей я может и не плакала, но так жалко было Чарли. Вообще, больно видеть, как человек деградирует и ничего не может с этим поделать. И если, в незнании, он был счастлив, то теперь, пусть и не понимая причин, он страдает. Очень уместно была использована история об Адаме и Еве. И пусть я не ученый, но как человек умственного труда, порой задаюсь вопросом, а на кой оно мне, это развитие ....
Решила сводить коллег в театр. Причем не свою команду, а в большинстве своем дизайнеров и верстальщиков, то есть людей творческих и открытых к новому. И это было правильное решение, потому что спектакль остро современный. Яркий, актуальный, но порой с перегибами. Возможно, это издержки молодости у режиссера, потому что некоторые элементы были скорее потому, что нужен кичь, но сами по себе бессмысленны. Одна из идей "современное искусство не включает в себя эстетику. для эстетики есть дизайн", очень правильная мысль, как мне кажется.
Крокус. Концерт Piano Guys
Очень драйвовые ребята. Может с точки зрения музыки не самые сильные (если сравнивать с Эйнауди или Дэвидом Гарретом, но тут мало кто выдержит конкуренцию), но вот публику держат великолепно. К тому же, виолончелист выучил несколько фраз на русском и очень к месту их вставлял. Чувствуется, что к концерту готовились. И очень нетривиальный выбор композиции на бис. Вот кто еще бы догадался разложить на фортепиано и виолончель "Подмосковные вечера".
А афиша с предстоящим концертом Эйнауди 8 сентября стал вишенкой на пирожном. Билеты уже куплены, а то с прошлым приездом я их прошляпила, разбирают как пирожки.
Рамт. Цветы для Элджернона
Давно хотела сходить, но цены кусались. А тут собралась. И если не считать мест (второй раз убеждаюсь, что не для зрителя строили), спектакль отличный. Может дело в самой истории, которую я трепетно люблю, а может в мастерстве главного актера, но я следила за действом. Очень понравилась визуализация лабиринта, получилось просто и изящно.
На моментах конфликта с семьей я может и не плакала, но так жалко было Чарли. Вообще, больно видеть, как человек деградирует и ничего не может с этим поделать. И если, в незнании, он был счастлив, то теперь, пусть и не понимая причин, он страдает. Очень уместно была использована история об Адаме и Еве. И пусть я не ученый, но как человек умственного труда, порой задаюсь вопросом, а на кой оно мне, это развитие ....